Бабариха | Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:22 | Сообщение # 1 |
Сирена
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Музыкальная история «Prodigy» (сейчас «The Prodigy») началась в 1991 году, когда появился их первый мини-альбом «What Evil Lurks», состоящий преимущественно из ранних работ молодого Лайэма Хоулетта. Сингл не остался незамеченным тогдашней рейв сценой и сразу попал в ротацию по различным клубам. Даже в наше время этот диск считается едва ли не культовой hardcore вещью, оригинал которой уже практически невозможно нигде достать. После успешного релиза их дебютного сингла группа отправилась в турне по Великобритании, выступая преимущественно в небольших андеграундных клубах. Но уже их первый заграничный концерт в Италии был восторженно воспринят итальянскими рейверами. Они провозгласили «Prodigy» лучшей группой тогдашней рейв-сцены. Experience 12 августа 1991 года The Prodigy выпускают свой второй сингл — легендарный «Charly». Уже за несколько месяцев до официального релиза к синглу проявляли неподдельный интерес многие СМИ. И их ожидания были оправданы, когда «Charly» взлетел на первую строчку Танцевального Чарта Великобритании и стал номером три в чарте «Top 40». «Charly» вызвал волну интереса к The Prodigy у звукозаписывающих компаний, но и дал пищу для различных агрессивных дебатов относительно кончины рейв сцены. Многие помнят известную статью в «Mixmag» «Убил ли „Charly“ рейв?» Оригинальный текст (англ.) Did Charly Kill Rave? Но среди общего негодования легко было упустить тот факт, что «Charly» был одним из самых успешных релизов того времени. И намного лучшей вещью, чем релизы конкурирующих групп, которые градом посыпались на танцевальную сцену Британии после него. 22-летний Лиам был атакован агрессивно настроенными музыкантами того времени за преодоление концепции «Любовь, Мир и Счастье», которая доминировала на танцевальной сцене начала 90-х. Лиам — классически обученный пианист (следует заметить, что не без помощи родителей, которые очень хотели видеть в сыне «знатока» черно-белых клавиш). Его амбиции «сделать пару трэков» были скоропостижно похоронены, так что Лиам теперь сконцентрировался на поддержании статуса самого успешного представителя hardcore сцены. Смешивание хип-хоп звучания и безумной house музыки позволило долгое время быть на Олимпе британского андеграунда и добиться уважения музыкальной общественности. Следующий сингл появился в декабре 1991. Подогретый успехом «Charly», «Everybody In The Place» быстро запрыгнул на вторую строчку национального хит-парада. И только переизданная «Bohemian Rhapsody» преградила ему путь к вершине. В сентябре 92-го The Prodigy выпустили третий хитовый сингл «Fire/Jericho», который явно протаптывал дорогу для дебютного альбома группы. Первый альбом «Experience» вышел 21 сентября 1992 года. До выхода «Experience» ещё ни кому не удавалось выпустить успешный полноценный hard dance альбом. Дебют The Prodigy, однако, разрушил доселе непоколебимые правила. Альбом состоял из нового материала группы, а также объединял наиболее удачные ремиксы, ему предшествующих синглов, что было по достоинству оценено тысячами людей, которые купили диск. Альбом сразу ворвался в чарты Великобритании и обосновался на 11 месте. Диск был признан «золотым». И уже через несколько дней «Experience» был #1 и не слезал с вершины хит-парада на протяжении 25 недель. Следующий сингл «Out Of Space» незамедлительно очутился в «Top 15», также как и предшествующий ему сингл «Wind It Up (Rewound)». Music For The Jilted Generation Несмотря на огромнейший успех The Prodigy, Лиам чувствовал необходимость в совершенствовании своего стиля. Из-за бесконечных туров по Австралии, Голландии, Германии, Америки, из-за работы по ремикшированию песен для «Jesus Jones», «Front 242» и «The Art of Noise», Лиам был подвергнут новым музыкальным влияниям. И он захотел отразить это в своих будущих работах. Как он это выразил: «Я понимал, что группа должна прогрессировать и развиваться, должна идти вперед и вперед» Когда в октябре 1993 появился сингл «One Love», стало ясно, что Лиам воплотил свои желания в действительность. «One Love» содержал больше техно, чем предыдущие работы группы, и фанаты положительно восприняли эти изменения. Сингл очутился на восьмой позиции. Продвижению сингла, без сомнения, способствовало появление фантастического клипа. Видео «One Love» было полностью компьютерной работой. Для его съемок использовалась совершенно новая техника, привезенная из Штатов. Результат был просто поразительным, и это стало неоспоримым шагом вперед для развития группы. «No Good (Start The Dance)», выпущенный 16 мая 1994, оказался самым успешным релизом за всю историю группы. Сингл провел 7 незабываемых недель в чарте «Top 10». Нельзя было представить лучшего момента для выпуска второго альбома группы. Когда 4 июля 1994 года появился на свет второй альбом «Music For The Jilted Generation», это был феноменальный успех для группы и с финансовой стороны, и с точки зрения музыкальных критиков. Было видно, что Лиам погрузился во что то очень мрачное. Как только альбом появился, он тут же возглавил верхние строчки хит парадов. Практически все британские таблоиды разразились ливнем похвал. «NME» назвала Лиама «Робокопом и Бетховеном наших дней в одном лице» «Select» заявила, что «Music For The Jilted Generation» — это лучшее, что можно услышать на музыкальный сцене в этом году, в то время как «Melody Maker» назвали альбом «чертовски великолепным». Слушатели также со всем соглашались. По прошествии 2 недель с момента релиза, альбом уже был «золотым», и было продано более миллиона копий по всему миру. На группу обрушился беспощадный поток наград: «Mercury Music Prize», «MTV Best Dance», «Best Dance LP», «Best Dance Act». У The Prodigy начались non-stop гастроли. 1994—1995 года были периодом огромного числа концертов, шоу, фестивалей. Группа путешествовала по всему миру с невероятно насыщенным графиком. Радикальная перемена в имидже Кита Флинта позволила попасть ему на обложки многих периодических изданий. Группой восхищались от Исландии до Японии. Везде их выступления сопровождались аншлагами и безумием на концертах. В 1995 году «Poison» стал девятым синглом группы, попавший в чарты. Видео «The Prodigy: Electronic Punks» позволило группе попасть ещё и в видео чарты. Их выступление на фестивале «Glastonbury» было признано лучшим, подтверждая метаморфозу перерождения The Prodigy из рейв команды в одну из самых захватывающих и интригующих групп современности. The Fat Of The Land Когда в 1996 вышел «Firestarter», Лиам сказал, что это экспериментальный трек, но он оказался существенным прорывом для группы. Сингл занял первые места в чартах по всему миру. Затем был выпущен менее коммерческий «Breathe». Когда 30 июня 1997 был выпущен третий альбом «The Fat Of The Land» он оказался на вершине хит парадов 22 стран. За первые 3 недели было продано более 2.5 миллионов копий диска по всему миру. Впоследствии этот альбом разошёлся тиражом более 7 миллионов копий. Их концертные выступления были провозглашены лучшими шоу. 1998—1999 года — оказались довольно тихим периодом в бурной жизни The Prodigy. Они заявили, что «не хотят быть настолько популярной и коммерческой группой, но несмотря ни на что, они продолжают расти и развиваться», о чём свидетельствует постоянный рост количества интернет-сайтов о The Prodigy. Кстати, Лиам как то заявил: «Я ненавижу Интернет. По-моему это большая куча дерьма. Горы ненужной информации». В 1999 году Лиам, наконец, воплотил мечту всей своей жизни, выпустив сольный DJ альбом-микс «The Dirtchamber Sessions Volume One». Диск содержит личные треки таких известных групп, как «Beastie Boys», «Grandmaster Flash» и многих других. Альбом был тепло принят в фанатской среде, но тем не менее не оказался особо коммерчески успешным. В том же самом году во время проведения мотоциклетных гонок Кит Флинт попадает в серьёзную аварию, в которой повреждает колено. В 1999 году выходит саундтрек к порнофильму «The Uranus Experiment Part Three: Back To Earth!» — «Titan», который Лиам написал совместно с «3D» из группы «Massive Attack» 4 апреля 2000 года группу покинул её бессменный танцор Лирой Торнхилл. По заявлениям самого Лироя, сделал он это по собственной воле для того, чтобы начать сольную карьеру (под псевдонимом «FlightCrank»). Лирой выпустил с тех пор один альбом и увлёкся ди-джейством, именно в качестве ди-джея Лирой стал частым и долгожданным гостем в России. В 2001 году The Prodigy переиздают свой дебютный альбом «Experience». Теперь он представляет из себя двудисковое издание: на первом диске размещается собственно сам альбом, а на втором — би-сайды и ремиксы того периода. Релиз носит название «Experience: Expanded». После долгого молчания (впервые с 1997 года), в 2002 году выходит второй мини-альбом группы «Baby's Got A Temper», от которого Лиам Хоулетт впоследствии отрекался. Как стало известно позже, песню написала группа «Flint», которую создал Кит Флинт, но которая затем распалась, так и не выпустив своего первого альбома. Кит же исполнил полностью вокальную партию в треке. Always Outnumbered, Never Outgunned 23 августа 2004 года выходит долгожданный четвёртый альбом группы «Always Outnumbered, Never Outgunned», который моментально взлетает на верхние строчки английского хит-парада и американского «Billboard» в чартовом разделе «Электронные альбомы». В октябре альбом был номинирован на премию Грэмми в категории «Лучший Электронный/Танцевальный альбом». Стоит отметить, что в записи альбома не принимали участие ни Максим, ни Кит Флинт. Среди приглашённых гостей на альбоме значатся Лиам Галлахер из «Oasis», Kool Keith, Twista и актриса Джульетт Льюис. В октябре 2004 года стартовал мировой тур в поддержку нового альбома. 18 и 19 июня 2005 г. прошли концерты группы в Санкт-Петербурге и Москве. Their Law: The Singles 1990—2005 17 октября 2005 года выходит пятый альбом, который представляет собой сборник лучших хитов группы. Альбом выпускается в двух вариантах: обычном и лимитированном. На первом издании представлены только синглы группы, причем, вместо «Voodoo People» была записана новая версия «Voodoo People ('05 Edit)», а «Their Law» был заново отредактирован и получил название «Their Law ('05 Edit)», но в отличие от «Voodoo People ('05 Edit)», он был просто сокращен. Лимитованный же вариант был выпущен в формате 2CD. На первом диске, так же как и на оригинальном издании, записаны хиты, а на втором, концертные записи и несколько эксклюзивных треков, таких как: «Razor», «Back 2 Skool», «Voodoo People (Pendulum Remix)», «Under My Wheels (Remix)», «No Man Army (Edit)», «Voodoo Beats», «Out Of Space (Audio Bullys Remix)» и «The Way It Is (Live Remix)». В 2006 году выходит сборник «Back To Mine: Liam Prodigy», в котором были собраны любимые треки Лиама от других исполнителей. В качестве бонуса была представлена студийная запись трека «Wake The Fuck Up», который исполнялся только на концертах. В 2007 The Prodigy выпускают трек «First Warning», который до этого игрался только вживую. Студийная версия, отличающаяся от концертной, была выпущена саундтреком к фильму «Smokin' Aces». В этом же году группа выпускает 3 трека: «Shadow», «Shadow Of The Devil» и «The Shadow». Все они, кроме похожих названий, имеют общую структуру и представляют собой немного изменённые версии друг друга. Shadow (6:54) вышел саундтреком к игре «Project Gotham Racing 4», Shadow Of The Devil (2:59) появился на сборнике саундтреков к английскому фильму ужасов «Reverb», а The Shadow (4:07) стал звуковой дорожкой к аниме «Vexille». 4 августа 2008 года в свет выходят ремастированые переиздания двух первых альбомов: «Experience» и «Music For The Jilted Generation». Переиздания получили названия «Experience Expanded Remastered» и «More Music For The Jilted Generation». Оба альбома представляют собой двудисковые издания. На первых дисках находится ремастеринг самих альбомов, на втором — ремастированые треки, относящиеся к тем эрам. Особенно интересны неизданные ранее треки: «Out Of Space (Live From Pukkelpop 2005)» с «Experience Expanded Remastered» и «Break & Enter (2005 Live Edit)», «Voodoo People (Radio 1 Maida Vale Session)», «Poison (Radio 1 Maida Vale Session)», «Their Law (Live At Pukkelpop)» c «More Music For The Jilted Generation». Invaders Must Die 23 февраля 2009 года вышел шестой альбом The Prodigy «Invaders Must Die». Он выпущен на лейбле The Prodigy «Take Me To The Hospital» при помощи Cooking Vinyl. 16 февраля 2009 года вышел сингл «Omen». Феноменальный альбом, которого ждали 5 лет с момента выхода Always Outnumbered, Never Outgunned, был воспринят фанами с восторгом. Вся группа участвовала в записи альбома, впервые со времен альбома The Fat Of The Land. Великолепное возвращение к рейву, сочетание олд скула, биг-бита и панк-рока — этот альбом втянул в себя все лучшее от The Prodigy с начала 90-х до времен Always Outnumbered, Never Outgunned. The Prodigy вернулись, заняв место Invaders (захватчиков) — других электронных коллективов, что заняли топ места в чартах. Например, в Британском чарте альбом стартовал с продажами около 100 тысяч пластинок в первую неделю, заняв 1 место. 11 мая вышел второй сингл с альбома Warrior's Dance, который включил жаркую смесь техно, драм-энд-бейса и конечно биг-бита c семплом великолепного женского вокала. Сингл Take Me To The Hospital был выпущен 31 августа 2009. Лайам также сотрудничал с Josh Homme, при создании совместного ремикса, в котором использовались сэмплы с 'Salami Fever' от Pepe Deluxe и 'Ragamuffin Duo Take Charge' от Asher D & Daddy Freddy. Клип " Take Me To The Hospital " вышел 4 августа 2009 г. Его запись велась в формате VHS вместо цифрового записывающего оборудования, чтобы получить эффект олдскульных клипов начала 90-х. Европейский релиз включает 11 треков на CD и диск DVD с «Invaders Must Die», Omen и концертную видеоверсию «World’s On Fire» и Warrior's Dance плюс компьютерную обработанную HD версию «Invaders Must Die».Добавлено (13.04.2010, 22:18) --------------------------------------------- Добавлено (13.04.2010, 22:22) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Бабариха - Вторник, 13.04.2010, 22:11 |
|
| |